>>1073813 Да блин, в целом смешанные ощущения какие-то, даже описать сложно. Специально до боссов от скамейки полоса препятствий в 5 минут сделана между шипов и мобов. В игре в целом всё как будто по методичке сделано - если есть платформа в воздухе над шипами, значит там обязательно должен быть раздражающий летающий враг, который будет мешать пройти. Исследование местами классное, а местами исследуешь-исследуешь, а находишь ресурс для крафта в конце. И такого больше. Хорнет сама раздражающая в плане анимаций. Она как будто поворачивается медленно, у неё такие задержки с локом анимации во время удара со спринта или прыжка со спринта. Контактный урон просто вымораживает. Хорнет же воннаби акробат, игру так в трейлерах представляли, что ты будешь носиться, в воздухе атаковать 100 раз с кувырками и тд, но на деле ты играешь ссыковее гг первой части, постоянно ударяя и отбегая, потому что моб может взять и решить прыгнуть в тебя или просто шаг вперёд сделать между анимациями удара, а твой хартбокс не уменьшается при атаках с воздуха (которые ещё и неудобные т.к. диагональные), в результате чего ты получаешь абсолютно тупейший размен уроном, что особенно интересно с учётом того, что много что в этой игре 2 маски снимает, а не одну. Упал на червие-шипы - получает 1 раз урон и сразу же 2-ой. Ну заебись. Ещё все лавки и фаст стревелы стоят денег, что меня особенно не беспокоило до вышеописанного 5-минутного путешествия до босса, которое я повторял раз 10 и умирал по пути, лишившись денег. После босса сразу переход в новую локацию и ПЛАТНЫЕ СКАМЕЙКА С ФАСТТРЕВЕЛОМ. Денег у меня нету, впереди враги новые с продлжектайлами и чардж атаками. Ну балдёж. Я уже отошёл конечно от раздражения от этой беготни к боссу, которая вызывала желание дропнуть в купе со всратой локацией и всем вышеописанным, но всё равно чота как-то похуже первой части по ощущениям. >>1073817 Она у меня куплена, но я её не запускал.
Eezoo !izu//pOH.IПн 15 сен 2025 16:22:53ИзмененоИзменено модераторомУДАЛЕНО№10742229
>>1073822 Всё звучит почти идентично моим впечатлениям от холонайта. Особенно вымораживающий контактный урон, имхо абсолютно лишний в обоих частях, особенно бесящий когда босс не атакует, а просто корректирует своё положение на арене каким-то дефолтным бегом/дешем нечитаемым, но всё равно с хитбоксами. >диагональные Эээ, погоджампить вниз нельзя?
По поводу скамеейк в холонайте была супер удобная фича с апнутым клинком тпшиться на установленную точку. Раз они копируют первую часть, моожет тоже где-нибудь потом механика будет подобная.
Ты же любитель соника, чому не запустил ещё
Аноним Пн 15 сен 2025 17:05:00ИзмененоИзменено модераторомУДАЛЕНО№107427410
>>1074222 Не, Хорнет бьёт вниз диагональным рывком. Там потом разные мувсеты открываются, но прямо аналога ХК-шного удара вниз с отскоком на норм дистанции нету.
Мб, но аналог гвоздя грёз тут тоже свинский и требует маны, которая в дефиците, в отличие от первой части.
Да хз, она как-то между "есть во что играть" и "нет времени на игры" находится. И блядищи анимешные ето не соник!
Eezoo !izu//pOH.IПн 15 сен 2025 17:27:12ИзмененоИзменено модераторомУДАЛЕНО№107432811
Ну... как сладкий картофель? И готовится как картофель... Но мне по-деревенски из белоруской картошки нравится больше сладкого батата, приготовленного таким же образом. Батат как бы рыхлый и сладкий.
Аноним Пн 15 сен 2025 18:08:33ИзмененоИзменено модераторомУДАЛЕНО№107446317
Но ты никогда не познавал процесс импрувмента, рост знаний об игре, ситуаций, который можно прочувствовать только непосредственно играя, а не из представлений
Аноним Пн 15 сен 2025 19:22:12ИзмененоИзменено модераторомУДАЛЕНО№107481027