Намалевал недавно котёл. Так называемый "огонь" добавил последним, забыл про блики, ну и одна из сторон котла выглядит как-то не так, то ли из-за кривого блика, то ли из-за криво влепленной ручки. Но вот другая сторона котла нравится.
В прошлом месяце нарисовал в пиксельпленете. (Замок изначально не мой. Восстанавливал чужой, потом совершенствовал. Часть "кривого" объема от первого осталось и кое-что, мне кажется, автор не продумал. А вот копье полностью моё)
>>266308 Интересная кисть (та, которой малевал котел). У тебя правая ручка котла должна быть ближе, спереди-сбоку.
Мне твой рисунок больше напоминает живот и желудочно-пищеварительную историю.
>>269012 Кисть поидее должна имитировать масло, но традиционным маслом я никогда не рисовал, так что чёрт его знает что там на самом деле.
>больше напоминает живот и желудочно-пищеварительную историю Ого, а есть предположения почему? Мне только разве что пузырящаяся жижа навевает такие мысли.
>А вот копье полностью моё) Хорошее копье! Делюсь в ответ лопатой (тень беспощадно утекла, но я тогда не особо парился).
Вообще пиксельная графика мне всегда казалась сложней обычной. Рисовал бы вне пиксельпленета в таком стиле?
>>269022 Блин, хочу попробовать порисовать маслом, но для пробы покупать - перебор.
Кое-что вышло довольно похоже, кстати.Хотя, имхо, диджитал - это диджитал. Отдельный инструмент.
>Ого, а есть предположения почему? Ассоциативно. Смотри, котел кругл как полный живот. Жидкость напоминает пищеварительный сок . А огонь вообще... Вкратце, в тибетской традиции элемент огня (алхимия/тантра/медицина) связан с печенью. А она участвует в производстве желчи. (Да и у нас тоже нередко живот сравнивают с печью/топкой, в которую нужно чего-нибудь забросить.)
В общем, любопытная параллель. >Хорошее копье! Делюсь в ответ лопатой (тень беспощадно утекла, но я тогда не особо парился). Спасибо. Мне нравится, что ты работаешь с наложением цвета - мазками. Я иногда начинаю по какой-то дурацкой привычке "закрашивать", хотя предметы же не состоят из какого-то принадлежащего им цвета.
>Вообще пиксельная графика мне всегда казалась сложней обычной. Рисовал бы вне пиксельпленета в таком стиле? Это я нарисовал в одном порыве. (Когда рисовал, очень удручало то, что остальные игроки рисуют либо что-то совсем примитивноекак слово из 3х букв, либо с шаблона. Хотя фантазия есть у всех, вне зависимости от навыка, и игра возможность предоставляетхотя не спешу рекомендовать, потому что там есть и свои ограничения.) Процесс интересный. Именно как необычным инструментом. Немного напомнило мне попытку всмотреться в что-то при плохом зрении - так же есть какая-то дистанция между образом в голове и что выходит. В пространстве этой дистанции можно очень приятные открытия обнаружить наверное, что-то пишу на слишком шизовом. В привычных прогах для рисования меньше такого фана.
Заброшу в тред еще, получившегося из дорисовок чужого. Первое потом пробовал забросить на анон.фм, а первое рисовал для доброчана но они задемотивировали меня заканчивать работу
>>269040 Вообще существуют небольшие пробные наборы (уже с базовыми кистями, парой небольших холстов и красками) за относительно небольшую цену. Как раз чтобы понять, хочется вообще вот этого всего или нет. Я взял себе с акрилом такой, но то ли действительно времени не особо, то ли просто прокрастинирую от страха испортить все холсты, хотя несколько идей давно уже вертится на уме для реализации.
Ну, а диджитал это и правда диджитал, тут не поспорить. Спасибо!
>Ассоциативно. Понял твою мысль. Красиво получилось, спасибо, что ответил развернуто! Пузатый котелок и правда вертится на языке, хех.
>Хотя фантазия есть у всех Но пробудить её без постоянной тренировки задача нетривиальная же. Не скажу за всех, хотя часто наблюдаю у окружающих ту же проблему с фантазией и сложностью выхода за так называемые "рамки", но когда только брался рисовать - было сложно позволить себе что-то своё, без опоры на шаблоны. Это и правда грустно.
>наверное, что-то пишу на слишком шизовом Отнюдь, на мой взгляд вряд ли можно более точно описать пиксель арт.
>>269043 Очень нравится светотень здесь и неплохо гармонирующая палитра.
>>269087 >существуют небольшие пробные наборы Оно как-нибудь называется? Я загуглил, мне обычные наборы краски в результат выдало. >то ли просто прокрастинирую от страха испортить все холсты Если из-за этого, то попробуй не заморачиваться. Ты же на пробу берешь - учась, не ошибаются.
>Не скажу за всех, хотя часто наблюдаю у окружающих ту же проблему с фантазией и сложностью выхода за так называемые "рамки", но когда только брался рисовать - было сложно позволить себе что-то своё, без опоры на шаблоны. Это и правда грустно. Мне кажется, что у людей больше недоверие к той части себя, которая за фантазию, творчество отвечает. Да и большинство людей будто бы вполне устраивает быть серыми. (Извиняюсь, за несколько подростковую проблематику)
>Очень нравится светотень здесь и неплохо гармонирующая палитра. Спасибо! Был запал, было желание вложиться.
Может сбросишь что-нибудь из худ. работ, которые тебе нравятся? Что-нибудь, что восторгает или вызывает желание научиться тому же.
>>272176 Хмм. Глянул на условном озоне, там как-то совсем не густо, да и по отдельности все собрать выйдет дешевле. А так, ну, просто "набор для рисования маслом" обычно называется.
>недоверие к той части себя, которая за фантазию, творчество отвечает Возможно. Да и вообще в некотором роде популярна связка между фантазией и детством, а в детство впадать это ой-ёй инфантилизм, тыжевзрослый и т.д..
>Что-нибудь, что восторгает или вызывает желание научиться тому же. Скажем так, меня вдохновляют сюрреалистичные штуки и природа. Первому хочется научиться (все-таки огромный шаг в сторону от привычных границ), а второе хочется изображать так, как я это вижу, остановить мгновение и вот это всё. Работы, которые нравятся, прямо сейчас не скину, но потом да.
>>278045 >да и по отдельности все собрать выйдет дешевле Мне то же пришло на ум, когда искал.
>Да и вообще в некотором роде популярна связка между фантазией и детством, а в детство впадать это ой-ёй инфантилизм, тыжевзрослый и т.д. Ага. + взрослость подразумевает критичность, стремление к правдоподбности, что, конечно, может быть препятствием к творчеству. (В общем-то и тем, кто воспринимает его результаты, это тоже создает помехи.)
>Скажем так, меня вдохновляют сюрреалистичные штуки и природа. ... >а второе хочется изображать так, как я это вижу, остановить мгновение и вот это всё. А это второе больше касается увиденного или возникающего переживания?
>А у тебя что? Нравится разное и по разным причинам(сюжетность, техника, цвета..), но в памяти чаще поднимается около авангардное первой половины прошлого века (вроде 1 Хундертвассер, да и 2). В работах по Тохо, кстати, часто встречаются довольно интересные, чуткие работы.
Именно же в плане того, что бы мне хотелось самому уметь делать - это рисовать (или в ином творчестве) и вкладывать какое-то видение большего. Хотя совсем недавно слушал интервью с Дыбовским (Это который из Icepeak Lodge), где он сказал, что ему сейчас интереснее в геймдизайне то, как сделать игрока ошибаться. Что, мне кажется, тоже интересный аспект в управлении вниманием и работы с ним.
>>281041 Здорово! Из недавно увиденного во мне всколыхнуло вдохновение "Аврора" Дали, и серия(?) работ Денниса Шолля. А так могу сказать то же самое - нравится разное и по разным причинам.
>А это второе больше касается увиденного или возникающего переживания? Если увиденное не вызывает переживание эстетики (возможно, неправильно использую термин, но ДОПУСТИМ что и так понятно, что я подразумеваю) в каком-либо ключе, будь то техника исполнения (относительно картины) или композиция или просто то, как падает солнечный свет, то и внимание на нём не задержится. Так мне кажется. Поэтому если отвечать на твой вопрос, то это больше касается возникающего переживания. Просто природа вызывает во мне в среднем чуть больше восторга, чем нужно, если можно так выразиться.
>вкладывать какое-то видение большего Очень знакомо. Тоже хотелось бы уметь, но пока только получается баловаться с упаковкой различных отсылок. В этом, к слову, есть свой дополнительный интерес - нарисовать нечто так, чтобы было и не слишком явно и в то же время понятно к чему это все. У меня так пока не получается.
>как сделать игрока ошибаться Целое отдельное искусство!
>>325260 Привет! Хорошая работа! Давно рисуешь? Но если вдруг будешь рисовать более откровенный nsfw-контент, то, наверное, лучше в раздел с /nsfw/ отдельный тред создать для него, здесь скорее всего не одобрят.
>>325266 Вот вроде бы и скетч, а композиционно очень даже здорово смотрится. Давай ещё!
>>288597 Сап. Не было сил ответить раньше. Бросается в глаза явная символическая подоплека всех работ. Со вторым автором нисколько не знаком.
>эстетики (возможно, неправильно использую термин, но ДОПУСТИМ что и так понятно, что я подразумеваю) Если я правильно понимаю, смотря на примеры, то речь про наличие связанности, подчиненности работе некоторой идее. Так?
>Очень знакомо. Тоже хотелось бы уметь, но пока только получается баловаться с упаковкой различных отсылок. Черт, вот такого бы я не хотел в своей работе, и кажется, когда-то спотыкался о подобное. Я не являюсь опытным создателем чего-либо, и только на уровне любителя могу предположить, что дело в отсутствии некоторого настроения-переживания, которое можно было бы заключить в произведение. Или чего то, что действительно бы хотелось передать. Может, непонимания того, что для тебя такое - занятие творчеством (дело не в том, что я себя сейчас ставлю в какую-то над позицию относительно тебя, а я про то, как ты, как автор, понимаешь себя относительно сотворения.)А, может, я - хуй, просто люблю всё концептуализировать и мне кажется, что я чувствую тему вопроса.
>>342505 >Со вторым автором нисколько не знаком. Это ожидаемо, он там молодой, шутливый, неизвестный. Сам случайно его заметил.
>Если я правильно понимаю, смотря на примеры Не уверен; ты, вроде как, опираешься на приведенные мной примеры, а речь шла о том, что я вижу в природе такого, что хочется её запечатлеть.
>вот такого бы я не хотел в своей работе Не хотел бы делать отсылки на чужие работы или культурные явления в целом? А я вот был бы не прочь грамотно обрисовать моё почтение к некоторым из них или даже использовать их как точку, от которой нужно смотреть, пока не выработался навык. Даже пресловутые мемы на этом зиждятся, а многое в искусстве представляет из себя либо отражение времени и культуры, либо эдакий привет предшественникам или даже современникам. При всем этом я не имею ввиду пошлое копирование, но несколько другое творческое средство для более четкой гравировки послания, запечатлённого в картине.
Постим своё, вдохновляемся чужими работами, пробуем новое, учимся на ошибках, принимаем реквесты.
Главное - получать удовольствие от процесса.