Описание: Лила - девочка-хикикомори, которая всегда интересовалась эзотерикой, психологией и философией. Она ощущает, что в мире что-то не так, и начинает своё путешествие в поисках Истины. В ходе своих исследований она обнаруживает, что живет в мультивселенной. В конце концов, она оказывается в Великой Серверной - изначальном мире, разрушенном масштабными войнами. В этой изъеденной войной пустоши остался научный комплекс, где остатки человечества запустили сверхсимуляцию - источник мультивселенной и виртуальных миров, неотличимых от настоящих, родом из которой Лила. Оказавшись там, она обнаруживает, что последний ученый, ответственный за создание мультивселенной и последний человек изначального мира, разбился насмерть. Лила обретает тело в изначальном мире после трансцендирования и становится новым "богом" либо уничтожает Великую Серверную.
Структура игры: 1. Начало игры: Комната Лилы:
Цель: Исследовать комнату, взаимодействовать с предметами, познакомиться с механиками игры. События: Лила находит странные заметки и рисунки в своей тетрадке. Радио передает загадочные сообщения. Компьютер открывает доступ к таинственной информации о мультивселенной. Сюжетные точки:
Лила начинает ощущать, что её мир не является единственным. Через взаимодействие с предметами, Лила получает подсказки о существовании других миров. 2. Путешествие по мультивселенной: Перемещение между мирами:
Цель: Найти способ перемещаться между различными мирами, используя найденные артефакты и знания. События: Лила открывает порталы, ведущие в разные параллельные вселенные. В каждом мире она сталкивается с уникальными задачами и врагами. Сюжетные точки:
Лила обнаруживает, что её мир - это лишь одна из многих симуляций. Враги: Местные стражи миров, защитные программы мультивселенной, искаженные существа из других измерений. 3. Великая Серверная: Открытие Великой Серверной:
Цель: Найти путь в изначальный мир, Великую Серверную, используя ключевые артефакты и знания. События: Лила находит главный портал, ведущий в Великую Серверную. Она обнаруживает, что этот мир разрушен войнами и находится в полном хаосе. Сюжетные точки:
Лила находит руины научного комплекса. Она сталкивается с остатками защитных систем комплекса. 4. Научный комплекс: Исследование комплекса:
Цель: Найти источник мультивселенной и узнать правду о её происхождении. События: Лила находит документы и записи ученых, раскрывающие историю создания мультивселенной. Она сталкивается с последним ученым, который погиб в результате несчастного случая. Сюжетные точки:
Лила узнает, что мультивселенная была создана для спасения человечества, но вышла из-под контроля. Она обретает способность управлять мультивселенной. 5. Финальная битва: Выбор Лилы:
Цель: Принять решение о будущем мультивселенной. События: Лила сталкивается с главными защитными программами, пытающимися сохранить статус-кво. Она сражается с мощными существами, охраняющими главный сервер. Сюжетные точки:
Лила должна решить: стать новым "богом" мультивселенной или уничтожить Великую Серверную и прекратить существование симуляций. 6. Развязка: Концовки:
Концовка 1: Лила становится новым "богом", восстанавливает порядок и начинает управлять мультивселенной. Концовка 2: Лила уничтожает Великую Серверную, освобождая все миры от симуляции и прекращая их существование. Заключение:
В зависимости от выбора Лилы, мир либо переходит под её контроль, либо исчезает, оставляя после себя только пустоту и тишину. Персонажи и враги: Главные персонажи:
Лила: Главная героиня, девочка-хикикомори с глубокими познаниями в эзотерике и философии. Последний ученый: Создатель мультивселенной и последний человек изначального мира. Враги:
Стражи миров: Защитные программы, контролирующие порталы между мирами. Искаженные существа: Мутировавшие жители параллельных миров. Защитные системы научного комплекса: Автоматизированные системы обороны, защищающие Великую Серверную.
Общее описание. Экспозиция. Повседневность. Лила исследует свою комнату, взаимодействует с предметами (радио, компьютер, тетрадка и т.п.), тестирует механики интерактивности, чтения записок, передвижения, получения и завершения заданий (task) и другие. В комнате находятся вещи девочки-хикки, раскрывающие героя, нарративное окружение: Постеры, радио, компьютер, тетрадки с рисунками и записками, доска маркерная, книги, одежда и прочее. Атмосфера «истины» должна выражаться через саундтрек, через освещение, расстановку объектов, соблюдение уюта и ощущения мистики, пафоса.
Сцена: Комната Лилы ________________________________________ INT. КОМНАТА ЛИЛЫ – ВЕЧЕР Описание: Лила находится в своей комнате. Она - хикки, девушка, которая предпочитает уединение и занимается саморазвитием и исследованием мира через книги и интернет. Комната обставлена вещами, которые раскрывают её личность и интересы. Атмосфера комнаты наполнена уютом, но с нотками мистики и мрачного пафоса. Саундтрек подчеркивает эту атмосферу, создавая ощущение погруженности в "истину". ________________________________________ Сцена начинается: Лила просыпается, становится в центре комнаты, освещение приглушено, свет солнца и монитора создает тени на стенах. За окном вечерний свет плавно переходит в темноту.
1. Интерактивные объекты: 1. Радио: o Описание: Старое радио с деревянным корпусом стоит на комоде. o Интерактивность: Лила может включить радио, чтобы услышать музыку или странные передачи, которые подталкивают сюжет вперед. o Текст при взаимодействии: "Радио начинает играть” 2. Компьютер: o Описание: Современный компьютер на рабочем столе, окруженный книгами и тетрадями. o Интерактивность: Лила может использовать компьютер для проверки электронной почты, имиджборд или исследования мистических явлений. o Текст при взаимодействии: "Лила открывает браузер и начинает поиск информации о странных событиях в её городе." 3. Тетрадка с рисунками и записками: o Описание: Заполненные тетрадки разбросаны по комнате, одна из них лежит на кровати. o Интерактивность: Лила может пролистать тетрадку, чтобы найти заметки и рисунки, раскрывающие её мысли и идеи. o Текст при взаимодействии: "Лила открывает тетрадку и видит свои последние наброски – странные символы и фразы, которые она не может вспомнить, чтобы нарисовала." 4. Доска маркерная: o Описание: Большая маркерная доска на стене, заполненная записями и рисунками. o Интерактивность: Лила может добавить новые заметки или изучить существующие, чтобы найти подсказки для выполнения заданий. o Текст при взаимодействии: "Лила подходит к доске и видит схему, которая, кажется, указывает на важные события, произошедшие недавно." 5. Книги: o Описание: Полки с книгами по эзотерике, психологии, философии и научной фантастике. o Интерактивность: Лила может выбрать книгу и прочитать отрывок, который может дать подсказку или просто погрузить её в другую реальность. o Текст при взаимодействии: "Лила берет книгу с полки и открывает на случайной странице, её взгляд падает на выделенное предложение. 6. Одежда: o Описание: Разбросанные по комнате вещи – худи, футболки, штаны, платья. o Интерактивность: Лила может поменять одежду, чтобы почувствовать себя комфортнее или подготовиться к выходу. o Текст при взаимодействии: "Лила надевает свою любимый худи, ощущая уют и спокойствие."
2. Задания (Tasks): 1. Исследовать радио: o Описание: найти и включить радио, чтобы понять, какие передачи на нём идут. o Текст задания: "Включи радио и послушай, что оно вещает." o Текст при завершении: "Лила услышала странное сообщение по радио, которое заставило её задуматься." 2. Проверить компьютер: o Описание: проверить электронную почту и чат, чтобы узнать новости или получить важное сообщение. o Текст задания: "Используй компьютер, чтобы проверить свою почту." o Текст при завершении: "Лила нашла тред от анонима, предупреждающий её о грядущих событиях." 3. Прочитать тетрадку: o Описание: найти в тетрадке подсказки для выполнения следующего задания. o Текст задания: "Пролистай свою тетрадку с записями и рисунками." o Текст при завершении: "Лила нашла заметку с указанием на скрытое место в её комнате." (изучить тайник) 4. Изучить доску маркерную: o Описание: найти на доске ключевую информацию для следующего задания. o Текст задания: "Посмотри на маркерную доску и изучи записи, картинки." o Текст при завершении: "Лила нашла схему, которая указывает на ключевое место в её доме." 5. Прочитать книгу: o Описание: выбрать книгу и найти в ней важную информацию. o Текст задания: "Возьми книгу с полки и прочитай отрывок." o Текст при завершении: "Лила нашла в книге цитату, которая помогла ей понять, что делать дальше." ________________________________________ 3. Атмосфера и саундтрек: • Освещение: Приглушённый свет от окна, монитора и т.п. • Саундтрек: OST-комната. Уровень 1, сцена 1. • Расстановка объектов: Уютная, но с элементами таинственности – странные символы в тетрадях, объекты и т.п. Музыка из радио. ________________________________________ Заключение сцены: Лила завершает исследования в своей комнате и находит важную подсказку, которая ведет её к следующему этапу её приключения. Она готовится покинуть комнату, чтобы расследовать странное место, о котором она прочитала на борде.
Постите свои штуки.